cheezzphoto (cheezzphoto) wrote,
cheezzphoto
cheezzphoto

Максимальный репост! Пусть все знают про этот ресторан!..

— Девочки, я в шоке, мне нужно срочно написать отзыв про тот ресторан! Что значит, какой? Ну, Владик меня же водил позавчера. На раёне тот, иностранный. Да ваще, я возмущена. Я им даже хотела в книгу жалоб писать, но настроение было испорчено!.. Что значит, чем? Да всем! Пришли, сели за столик, официант не подходил двадцать минут. Вы где такое видели, девочки? Пришлось за хавкой самим идти, ногами! А я на каблуках, пол скользкий, чуть не разложилась как корова... Я ещё в тех джинсах была зауженных, ну я показывала, с вышивкой. Что значит, не помните? Анжела, ну ты ж говорила ещё, что я в них не влезу!.. Ну вот, заказали. Просили по-человечески прожарить мясо мидиум вэл. получили вэлдон! Я себя на помойке нашла, что ли? Я вэлдон вообще не ем! Пришлось давиться, настрой сбили, суки. Сок, говорим, фрэш или не фрэш? Можно соус саузэнд исланд заменить на какой-нибудь другой в салате? У меня от саузэнд исланд изжога и я рыгаю потом. Ну, я им всё объясняла — ноль внимания. Они гостей ни во что не ставят. И деньги сразу платить, прикинь? Мы что, сбежим не заплатив? Нас так нигде не опускали, конкретно! Владик вспомнил только тот бар в Шарме, там, правда, ему ещё и в рог дали, но он чуркобесам в отместку наблевал на входе. Короче, этот рестик вообще не советую. Они там берега потеряли и по беспределу обслуживают. Мы хотели на кухню зайти, как в в телевизоре, ну знаете, там ещё грязь ищут везде, девка борзая такая, корни непрокрашенные... Но потом плюнули, вечер реально загублен, развернулись и пообещали в интернете всем написать о том, какие они козлы. Пусть все прочитают, девочки. У меня только инсте двадцать восемь тысяч фоловеров. Я попрошу максимальный репост, ставить "класс", пусть умоются, суки.

Что? Как называется? Макдональдз, я ж говорю. Тот, за заправкой.

Текст написан под впечатлением от гениального материала в Новой, за который их вполне, надеюсь, засудят.


Tags: на голубом глазу, правда жизни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →